Аналитический отчет о работе по рассмотрению обращений граждан в муниципальном районе «Медвенский район»

Печать документа:
Аналитический отчет о работе по рассмотрению обращений граждан в муниципальном районе «Медвенский район»
 

     Организация работы с обращениями граждан в Администрации Медвенского района Курской области  и администрациях поселений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  постановлением Администрации Медвенского района от 13.05.2013 года №278-па «Об утверждении Регламента по организации      рассмотрения      обращений      граждан в Администрации Медвенского района» (аналогичные НПА разработаны и утверждены в поселениях района), методическими рекомендациями по работе с обращениями  и запросами граждан в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления.

     В Администрации Медвенского района ежедневно осуществляется личный и выездной прием граждан руководящим составом на основании графиков, утверждаемых Главой Медвенского района. За первый квартал поступило 11 обращений, в большинстве из них затрагиваются вопросы трудоустройства и оказания материальной помощи.

     Письменных обращений в первом квартале поступило  - 31, в них поднимаются вопросы оказания материальной помощи на лечение и улучшение жилищных условий, строительство дорог с твердым покрытием, вопросы водоснабжения и урегулирования конфликта между соседями.

     Ежеквартально осуществляется информационно-статистический анализ рассмотренных обращений граждан, который размещается на официальном сайте Администрации района.

     В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечению доступа к информации о деятельности Администрации Медвенского района. На сайте Администрации Медвенского района граждане могут получить информацию о ее деятельности.

     Все поступающие письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленном порядке. Обращения, по которым требуется срочное решение, рассматриваются незамедлительно.

     Помимо рассмотрения обращений в Администрации района, обращения граждан рассматриваются на местах – в администрациях поселений, за первый квартал поступило и рассмотрено 181 обращение.

     При рассмотрении обращений граждан осуществляется тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.

     В целях предупреждения обращений граждан по наиболее важным вопросам (строительство дорог с твердым покрытием, водоснабжение населения) на территории района приняты муниципальные программы «Охрана окружающей среды» с подпрограммой «Экология и чистая вода», в которой запланированы денежные средства на проведение ремонта водопроводных сетей и водонапорных башен (Гостомлянский, Китаевский, Панинский сельсоветы), также район принимает участие в областных программах на условиях софинансирования: «Экология и чистая вода», «Устойчивое развитие сельских территорий» (Нижнереутчанский сельсовет-ремонт водопроводных сетей и скважин). Проведение ремонтных работ дорог с твердым покрытием осуществляется за счет дорожных фондов, а также районной муниципальной программы «Развитие транспортной системы на территории района». В ЗАО «ДЭП» имеется план ремонта дорог на территории района на  2015 год.

     Ведется работа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

     Для снятия социальной напряженности Администрацией района принято постановление о предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части бесплатного проезда. С руководителем МУП «Сервис» ведется постоянная работа по утверждению графиков движения автобусов, в случае необходимости вносятся изменения в маршруты движения.

     В рамках взаимодействия с органами местного самоуправления оказывается помощь по применению Федерального законодательства, законодательства Курской области, муниципальных  нормативных правовых актов  о порядке рассмотрения обращений граждан, согласно утвержденному плану проводятся семинарские занятия по обмену опытом работы с обращениями граждан, осуществляются консультативные выезды в администрации сельских поселений.