- Информация об организации
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
Январь
6
|
Февраль
1
|
Март
4
|
Апрель
3
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
7.1. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений обязаны производить регулярную уборку мусора и покос травы.
Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.
- Запрещается на территориях общего пользования поселений и городских округов, на объектах садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан устраивать свалки горючих отходов.
72.3. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером.
- Руководитель организации обеспечивает очистку объекта защиты и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.
Не допускается сжигать отходы и тару, разводить костры в местах, находящихся на расстоянии менее 50 метров от объектов защиты.
Запрещается на территории поселений, городских округов и внутригородских муниципальных образований, а также на расстоянии менее 1000 метров от лесных массивов запускать неуправляемые изделия из горючих материалов, принцип подъема которых на высоту основан на нагревании воздуха внутри конструкции с помощью открытого огня.
218.1. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) сельскохозяйственного назначения должны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах.
- Полосы отвода и охранные зоны железных дорог (в том числе переведенных на консервацию) должны быть очищены от валежника, порубочных остатков и кустарника (за исключением деревьев и кустарников, отнесенных к художественно-ландшафтному оформлению дорог и сооружений, а также к защитным лесополосам), шпал железнодорожных деревянных отработанных и бракованных, а также других горючих отходов. Указанные материалы следует своевременно вывозить с полосы отвода.
В полосах отвода и охранных зонах дорог, а также на участках железнодорожных путей и автомобильных дорог не разрешается выбрасывать горячие шлак, уголь и золу, а также горящие окурки и спички во время движения железнодорожного подвижного состава и автомобильного транспорта.
Федеральный закон от 6 октября 203 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с отходами
- К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений.
- К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.
- К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов.
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
- К вопросам местного значения городского поселения относятся:
18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
- Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района
- К вопросам местного значения муниципального района относятся:
14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
- К вопросам местного значения городского округа относятся:
24) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
Закон Курской области от 04 января 2003 года № 1-ЗКО Об административных правонарушениях в Курской области»
Статья 64. Несвоевременная уборка и вывоз промышленных и бытовых отходов в населенных пунктах
Несвоевременная уборка и вывоз промышленных и бытовых отходов в населенных пунктах -
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трехсот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Те же действия, совершенные повторно, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Закон курской области от 23 августа 2016 года n 57-ЗКО
«О закреплении за сельскими поселениями Курской области отдельных вопросов местного значения»
Статья 1
Закрепить за сельскими поселениями Курской области следующие вопросы местного значения из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения городских поселений:
4) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия района информирует
-
Градостроительство
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов,в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Реестр разрешений на ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр разрешений на строительство жилых зданий
- Проект планировки и межевания \"Газоснабжение д. Масловка Большесолдатского района
- Нормативы градостроительного проектирования
- Проект планировки и межевания \"Курская - Мираторг\"
- Административные регламенты
- Кадры
- Глава Администрации
- Заместители, начальники управления и специалист по вопросам обращения граждан
- Администрация Медвенского района
- Обращение граждан
- Муниципальные услуги
- Наградная деятельность
- Справочник отделов Администрации
- Комиссии, советы, штабы, коллегии муниципального значения
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Информация
-
Структура и структурные подразделения
- Архивный отдел
- Главный специалист-эксперт, секретарь административной комиссии
- Консультант по мобилизационной работе
- Общий отдел
- Отдел ЗАГС
- Отдел по информационно-программному обеспечению
- Отдел по опеке и попечительству
- Отдел финансово-бюджетного контроля
-
Управление аграрной политики
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Заместитель Главы Администрации, начальник управления аграрной политики
- Главный специалист - эксперт по вопросам растениеводства в АПК управления аграрной политики
- Заместитель начальника управления по вопросам АПК, бухгалтер
- Главный специалист - эксперт по вопросам кадровой и информационной работы в АПК управления аграрной политики
-
Управление по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Начальник управления
- консультант, главный бухгалтер управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- ведущий специалист-эксперт управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- главный специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних
- Режим работы
- Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений
- Управление по экономическим вопросам, бюджетному учету и отчетности, трудовым отношениям
- Управление финансов
- Юридический отдел
- МКУ \"Отдел ГО и ЧС\"
-
Муниципальные правовые акты
- Проекты
- Решения Представительного Собрания
- Распоряжения Администрации
- Распоряжения Главы
- Постановления Администрации
- Постановления Главы
-
Муниципальные программы
- Развитие малого и среднего предпринимательства
- Развитие культуры
- Социальная поддержка граждан
- Развитие образования
- Охрана окружающей среды
- Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Медвенском районе
- Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта
- Развитие муниципальной службы
- Сохранение и развитие архивного дела
- Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Медвенском районе Курской области и безопасности дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Медвенского района Курской области
- Повышение эффективности управления финансами
- Социальное развитие села
- Содействие занятости населения
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Медвенском районе Курской области
- Районные целевые программы
- Административная реформа
- Рекомендации публичных слушаний
63.6% | информация изложена доступно и в полном объёме | + |
7 | ||
18.2% | информация изложена доступно и требует дополнений | + |
2 | ||
9.1% | информация изложена в полном объёме, но сложна для восприятия | + |
1 | ||
9.1% | информация неполная и сложная для восприятия | + |
1 |