О состоянии работы с обращениями граждан в Администрации Медвенского района за 2019 год

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Медвенского района Курской области  осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006  №59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации Медвенского района от 13.11.2019 №787-па «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Медвенского района», методическими рекомендациями по работе с обращениями  и запросами граждан в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления.

В Администрации Медвенского района ежедневно осуществляется личный и выездной прием граждан руководящим составом на основании графиков, утверждаемых Главой Медвенского района.

Обеспечен прием граждан в письменной форме, через официальный сайт Администрации Медвенского района в сети «Интернет», электронную почту, активизирована работа в сцсетях с использованием официальных страниц Главы и Администрации района.

 Ежегодно 12 декабря проводится единый день приема граждан.

Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2019 году в Администрацию района и поселения Медвенского района поступило 426 обращений граждан, что на  26% меньше, чем в 2018 году (507).

из них поступило:

в Администрацию района 278 обращений, что на 16,1% больше, чем в 2018 (233 обращения);

в поселения района –148, что на 46% меньше, чем в 2018 году (271).

Повторных обращений поступило 39, что на 14% меньше чем в 2018 (45).

Многократных обращений 4, что на 133% меньше чем в 2018 (14).

Из 278 обращений, поступивших в Администрацию района в 2019 году письменных - 234, что на 22,2% больше, чем в 2018 (182), устных - 45, что на 11,8% меньше, чем в 2018 году (51).

Доля обращений, поступивших в Администрацию Медвенского района  в форме электронного документа (113), в сравнении с 2018 годом увеличилась на 69,9%, (в 2018 –79). 

Наибольшее количество обращений граждан поступило на рассмотрение от заявителей в 2019 году-107, в 2018 – 111.

Через Администрацию Президента поступило 19 обращений (строительство дорог с твердым покрытием, газификация, жилищные вопросы), в 2018 году – 21.

Через органы исполнительной власти Курской области – 143 обращения (вопросы строительства дорог с твердым покрытием, жилищные вопросы, газификации, водоснабжение(качество питьевой воды), расчистка дорог от снега), в 2018 - 106.

Через депутатов Курской областной Думы – 7(строительство дорог с твердым покрытием, водоснабжение, жилищные вопросы),в 2018  году – 9.

 Тематика обращений разнообразна и касается почти всех сфер деятельности Администрации.

 Самое большое количество обращений  касается вопросов жилищно-коммунальной сферы (строительство дорог с твердым покрытием, жилищные вопросы, газификация, водоснабжение, качество питьевой воды, расчистка дорог от снега, перебои в подаче электроэнергии). В 2019 году в Администрацию района поступило 159 обращений по этим вопросам, из них: 146 письменных и 13 обращений на личном приеме.

Для сравнения в 2018 году – 222, из них: 195 письменных и 27 на личном приеме. 

В зимнее время от жителей района поступали обращения по расчистке дорог от снега -7, из них: письменных 4, на личном приеме 3.

Вопросы социальной сферы затронуты в 53 обращениях (в 2018 - 34) или 19,06% от общего количества обращений.

По вопросам оказания материальной помощи – 19, из них: письменных – 14, на личном приеме 5.

В 2018 – 6, из них: письменных -4, на личном приеме -2.

По вопросам трудоустройства поступило 7 обращений, из них: письменных-2, на личном приеме-5.

В 2018 – 10, письменных -2, на личном приеме – 8.

 Рассматривались вопросы по спилу аварийных деревьев (3), ремонту мед.учреждений(3), земельным спорам(2).