Январь
6
|
Февраль
5
|
Март
8
|
Апрель
0
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 04 марта 2020 г. № 241/1796-7
О внесении изменений в Методические рекомендации по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований
В связи с принятием федеральных законов от 1 мая 2019 года № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 26 июля 2019 года № 226-ФЗ «О внесении изменений в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате и статью 161 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании пункта 9 статьи 21 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:
- Внести в Методические рекомендации по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, утвержденные постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 27 марта 2013 года № 168/1222-6 (далее – Методические рекомендации), следующие изменения:
1) в подпункте 1.1.2.1 слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
2) в пункте 2 слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
3) в подпункте 2.1.1:
а) в абзаце первом слова «пункта 3 статьи 18 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» заменить словом «законодательства», слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
б) в абзаце третьем слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
4) в подпункте 2.1.3 слова «муниципальных районов, городских округов», «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
5) в подпункте 2.2.2 слова «муниципальных районов, городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
6) в подпункте 2.2.3 слова «муниципальных районов, городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
7) в подпункте 2.2.4 слова «муниципальных районов, городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
8) в подпункте 2.2.5 слова «муниципальных районов, городских округов», «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
9) в подпункте 2.2.6 слова «муниципальных районов и городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
10) в подпункте 2.2.8 слова «муниципальных районов и городских округов», «муниципальных районов, городских округов» заменить словами «муниципальных районов, муниципальных и городских округов»;
11) в подпункте 3.2 слова «муниципальным районам, городским округам» заменить словами «муниципальным районам, муниципальным и городским округам»;
12) подпункт 4.1.5 изложить в следующей редакции:
«4.1.5. До проведения проверки целесообразно получить в нотариальной палате сведения о нотариусах, а также о должностных лицах местного самоуправления, уполномоченных свидетельствовать подлинность подписи на документах.»;
13) подпункт 4.2.4.2 изложить в следующей редакции:
«Если подпись депутата и (или) главы муниципального образования нотариально не засвидетельствована.
Данное основание вытекает из положений пункта 18 статьи 37 Федерального закона о необходимости нотариального засвидетельствования подлинности подписи на листе поддержки кандидата. При этом в соответствии со статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате имеют право свидетельствовать подлинность подписи на документах, в том числе на листах поддержки кандидатов, следующие должностные лица местного самоуправления в случае, если:
1) в поселении, в котором нет нотариуса, – глава местной администрации поселения и (или) уполномоченное должностное лицо местной администрации поселения;
2) в расположенном на межселенной территории населенном пункте, в котором нет нотариуса, – глава местной администрации муниципального района и (или) уполномоченное должностное лицо местной администрации муниципального района;
3) во входящем в состав территории муниципального округа, городского округа населенном пункте, не являющемся его административным центром, в котором нет нотариуса, – уполномоченное должностное лицо местной администрации муниципального округа, городского округа в случае, если такое должностное лицо в соответствии со своей должностной инструкцией исполняет должностные обязанности в данном населенном пункте.
Порядок совершения нотариальных действий определен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, а в случае засвидетельствования подписи должностными лицами местного самоуправления – также Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений, главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2017 года № 97.
Подпись может быть признана недостоверной при обнаружении следующих нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при нотариальном свидетельствовании подписи:
отсутствие в удостоверительной надписи, выполненной на листе поддержки кандидата, номера, за которым свидетельствование подлинности подписи зарегистрировано в реестре для регистрации нотариальных действий;
отсутствие оттиска гербовой печати и (или) подписи нотариуса или должностного лица местного самоуправления на листе поддержки кандидата;
отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что подпись лица, обратившегося за нотариальным заверением, сделана в присутствии нотариуса;
отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что личность обратившегося за совершением нотариального действия установлена или не указаны полностью фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, подлинность подписи которого свидетельствуется.
В иных случаях нарушения порядка нотариального свидетельствования подписи она может быть признана недостоверной на основании документа нотариуса (нотариальной палаты), подтверждающего, что такое нотариальное действие не совершалось.»;
14) приложение № 1 к Методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:
15) приложение № 2 к Методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:
16) приложение № 3 к Методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:
- Направить указанные изменения в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации и Федеральную нотариальную палату.
- Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации – журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» и официальном сетевом издании «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».
Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации |
Э.А. Памфилова |
|
|
Секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации |
М.В. Гришина |
- Генеральный план и Градостроительное зонирование
- Территориальная избирательная комиссия района информирует
-
Градостроительство
- Сведения с использованием координат о местах нахождения объектов,в отношении которых выданы разрешения на строительство или реконструкцию
- Реестр разрешений на ввод в эксплуатацию жилых зданий
- Реестр разрешений на строительство жилых зданий
- Проект планировки и межевания \"Газоснабжение д. Масловка Большесолдатского района
- Нормативы градостроительного проектирования
- Проект планировки и межевания \"Курская - Мираторг\"
- Административные регламенты
- Кадры
- Глава Администрации
- Заместители, начальники управления и специалист по вопросам обращения граждан
- Администрация Медвенского района
- Обращение граждан
- Муниципальные услуги
- Наградная деятельность
- Справочник отделов Администрации
- Комиссии, советы, штабы, коллегии муниципального значения
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Доклады, отчеты, обзоры
-
Информация
-
Структура и структурные подразделения
- Архивный отдел
- Главный специалист-эксперт, секретарь административной комиссии
- Консультант по мобилизационной работе
- Общий отдел
- Отдел ЗАГС
- Отдел по информационно-программному обеспечению
- Отдел по опеке и попечительству
- Отдел финансово-бюджетного контроля
-
Управление аграрной политики
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Заместитель Главы Администрации, начальник управления аграрной политики
- Главный специалист - эксперт по вопросам растениеводства в АПК управления аграрной политики
- Заместитель начальника управления по вопросам АПК, бухгалтер
- Главный специалист - эксперт по вопросам кадровой и информационной работы в АПК управления аграрной политики
-
Управление по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- Полномочия, задачи и функции отдела
- Начальник управления
- консультант, главный бухгалтер управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- ведущий специалист-эксперт управления по вопросам социальной защиты населения, семейной политики, делам несовершеннолетних
- главный специалист-эксперт, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних
- Режим работы
- Управление по вопросам строительства, ЖКХ, имущественных и земельных правоотношений
- Управление по экономическим вопросам, бюджетному учету и отчетности, трудовым отношениям
- Управление финансов
- Юридический отдел
- МКУ \"Отдел ГО и ЧС\"
-
Муниципальные правовые акты
- Проекты
- Решения Представительного Собрания
- Распоряжения Администрации
- Распоряжения Главы
- Постановления Администрации
- Постановления Главы
-
Муниципальные программы
- Развитие малого и среднего предпринимательства
- Развитие культуры
- Социальная поддержка граждан
- Развитие образования
- Охрана окружающей среды
- Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Медвенском районе
- Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта
- Развитие муниципальной службы
- Сохранение и развитие архивного дела
- Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Медвенском районе Курской области и безопасности дорожного движения
- Профилактика правонарушений
- Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Медвенского района Курской области
- Повышение эффективности управления финансами
- Социальное развитие села
- Содействие занятости населения
- Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Медвенском районе Курской области
- Районные целевые программы
- Административная реформа
- Рекомендации публичных слушаний
63.6% | информация изложена доступно и в полном объёме | + |
7 | ||
18.2% | информация изложена доступно и требует дополнений | + |
2 | ||
9.1% | информация изложена в полном объёме, но сложна для восприятия | + |
1 | ||
9.1% | информация неполная и сложная для восприятия | + |
1 |