Заключение Ревизионной комиссией Медвенского района Курской области по результатам внешней проверки отчета муниципального образования «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области об исполнении местного бюджета за 2014 год

Печать документа:

Заключение

Ревизионной комиссией Медвенского района Курской области по результатам внешней проверки отчета муниципального образования

«Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области

об исполнении местного бюджета за 2014 год

 

д.Амосовка                                                                          27 апреля 2015г.

 

Отчёт представлен в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ).

В соответствии ст.187 БК РФ бюджет муниципального образования   «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2014 год принят 03 декабря 2013 года решением Собрания депутатов муниципального образования «Амосовский сельсовет»  №25/140:

  - по доходам в сумме 6 522 627,86  рублей;

  - по расходам в сумме 6 522 627,86 рублей      

Допущено нарушение ч.1 ст.217 БК РФ: Порядок составления и исполнения сводной бюджетной росписи утверждался решением Собрания депутатов Амосовского сельсовета от 03.12.2013г. №25/141.

Установление Порядка составления и исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Амосовский сельсовет» является полномочиями финансового органа муниципального образования «Амосовский сельсовет» и утверждается Постановлением.

Бюджетная роспись расходов соответствует показателям решения о бюджете (ф.0503163).

В соответствии ст. 217 БК РФ Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области утвержден Постановлением Главы муниципального образования от 04.12.2013г. № 114-па.

В соответствии ст. 221 БК РФ с принятым бюджетом  сметы доходов и расходов на 2014 год  по всем получателям бюджетных средств на 2014 год  утверждены и соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств.

В соответствии ст.242 БК РФ операции по исполнению бюджета в муниципальном образовании «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области завершены  31 декабря 2014 года.

В соответствии ст. 36 БК РФ решение о бюджете муниципального образования «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области  на 2014 год и плановый период  2015 и 2016 годов опубликовано в газете «Медвенские новости» от 18 декабря 2013г.№101.

Доходы муниципального образования в 2014 году составили  в сумме 7 871 348,37 рублей, (утверждено решением о бюджете - в сумме 8 558 111,33 рублей),  из них получено:

- Налог на доходы физических лиц – 710 216,87 рублей;

-Акцизы по подакцизным товарам (продукции) – 445 626,97 рублей;

- Единый сельскохозяйственный налог – 34 327,09 рублей;

- Налог на имущество физических лиц – 15 675,38 рублей;

- Земельный налог - 848 059,86 рублей;

- Государственная пошлина  -  2 470,00 рублей;

- Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) -  54 321,10 рублей;

- Доходы, получаемые от арендной платы за землю и от сдачи в аренду имущества   - 112 462,04 рублей;

- Доходы от оказания платных услуг - 4 000,00 рублей;

- Доходы от продажи земельных участков – 1 795 941,70 рублей;

- Безвозмездные поступления  -  3 848 247,36 рублей.

В 2014 году к плановым показателям недополучены доходы на общую сумму     686 762,96 рублей, в том числе по налогам:

- Акцизы по подакцизным товарам  - 155 535,32 руб.

-Безвозмездные поступления  - 531 227,64 руб.

Доля собственных доходов в общем объеме доходов бюджета составляет 51,1%. (4 023 101,01 /7 871 348,37).

Согласно статье 41 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в доход местного бюджета зачислялись средства, передаваемые вышестоящими бюджетами в виде дотаций, субсидий, субвенций.

Удельный вес безвозмездных поступлений в 2014 году по кассовому исполнению  муниципального образования составил 48,9% (3 848 247,36 руб.) от общего объёма доходов (7 871 348,37 руб.).

Кассовое исполнение расходов муниципального бюджета главным распорядителем бюджетных средств составило 8 140 557,06 рублей (предельные бюджетные ассигнования были предусмотрены в сумме 8 576 130,36 рублей).

Неисполненные назначения, предусмотренные ассигнованиями, составили 435 573,30 рублей, из них:

По разделам неисполненные назначения составили:

- 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» - 94 993,88 руб.;

- 0502 «Коммунальное хозяйство» - 40 575,09 руб.;

- 1003 «Социальное обеспечение населения» - 300 004,33 руб.

(субсидии возвращены в Комитет социального обеспечения Курской области по Заявке № 11 от 20.01.2015г. в сумме 16 504,33 руб., произведен возврат на предоставление социальных выплат молодой семье на приобретение жилья МО "Амосовский с/с" Медвенский район в сумме 283 500,00 руб. 23.12.2014г.,  из-за отсутствия в потребности средств).

По видам расходов неисполненные назначения следующих кодов расходов составили:

225 «Работы, услуги  по содержанию имущества»    - 95 075,96  руб.;

241«Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» - 40 493,01 руб.;

262 «Пособия по социальной помощи населения»  -  300 004,33 руб.

Основная причина не исполнения, предусмотренных ассигнованиями средств: отсутствие потребности в денежных средствах.

Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда составили в сумме 2 242 979,65руб. Доля оплаты труда с начислениями в расходах местного бюджета в 2014 году составляет 21,6 %.

Дефицит муниципального бюджета составил 269 208,69 рублей – (разница между остатков на счетах на начало 2014 года в сумме 305 970,66  рублей и на конец 2014 года в сумме 36 761,97 рублей).

Фактически муниципальный долг по итогам 2014 года отсутствует, следовательно, требования статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации об ограничении величины муниципального долга соблюдены.

В 2014 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 21.11.2013 г. №866-па «Об утверждении на 2014 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области не должен превышать  – 1 943 200,00 рублей.

По представленному годовому отчету об исполнении муниципального бюджета за 2014 год фактические кассовые расходы по содержанию органов местного самоуправления составляют:

453 513,77  (оплата труда с начислениями главы администрации – код расходов 0102) +   1 269 736,16  (расходы по коду расходов 0104 – (минус) фактические выплаты по оплате труда за счет субвенций) + 27 100,00(расходы по коду расходов 0106)  = 1 750 349,93 рублей.

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области в 2014г. не превышен.

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 21.11.2013 г. №866-па «Об утверждении на 2014 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» в доведенных нормативах учтена дополнительная численность работников контрольно-счетных органов муниципальных образований (для городских и сельских поселений в количестве 1 единицы, и в зависимости от численности населения в поселениях предусмотрен норматив расходов на содержание 1 работника местного самоуправления в сумме 242 900,00 руб. (численность поселения от 1 тыс. человек до 3 тыс. человек).

В муниципальном образовании «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области по коду расходов 0106 в 2014 году исполнено на содержание 1 работника контрольно-счетного органа в сумме 27 100,00 рублей. Отсюда следует:         (242 900,00 – 27 100,00) = 215 800,00 + 1 750 349,93 = 1 966 149,93 рублей.  Расходы по содержанию органов местного самоуправления составляют в сумме 1 966 149,93 рублей. 

Расчетный норматив  превышен на 22 949,93 руб. (1 966 149,93-1 943 200,00).

В соответствии с решением о местном бюджете муниципальному образованию утверждены безвозмездные трансферты на сумму 4 379 475,00 рублей, исполнение составило 3 848 247,36 рублей. В том числе: дотации –1 880 878,00 рублей (исполнение составило 1 880 878,00 рублей или 100,0 %); субсидии –1 106 040,00 рублей (исполнение составило 903 257,00 рублей или 81,7%,); субвенции – 1 392 557,00 рублей (исполнение составило 1 352 063,99 рублей или 97,1%) возврат остатков прошлых лет сумме 287 951,63 рублей.

 

Баланс

Данные баланса по разделу I «Нефинансовые активы» на начало 2014 года составляли по бюджету – 9 226 091,87 рублей («Основные средства»)

Согласно данным отчета формы 11712 «Расходы бюджета» кассовые расходы из средств бюджета поселения за 2014 год по коду  экономической классификации 310 «Увеличение стоимости основных средств» составили в сумме 488 062,31 рублей на приобретение основных средств из них: машины и оборудование в сумме 6 100,00 руб. (монитор ЖК), транспортные средства в сумме 451 932,31 руб. (автомобиль CHEVROLET NIVA), производственный и хозяйственный инвентарь в сумме 30 030,00 руб. (стул 3х2860,00=8 580,00 руб., кресло кож.зам 7 400,00 руб., жалюзи 13 800,00 руб., флеш карта 250,00 руб.).

Допущено нарушение приказа Минфина РФ от 1 июля 2013 г.  N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: при  проверки первичных документов бухгалтерского учета установлено расходование денежных средств по приобретению монитора ЖК в сумме 6 100,00 руб. по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»,  вместо кода КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

На конец 2014 года по разделу «Нефинансовые активы» данные по балансу составили 8 118 317,81 рублей. («Основные средства» ).

 Данные баланса (Форма 0503130)  по основным средствам на конец 2014 года соответствуют Реестру муниципальной собственности, закрепленного за Администрацией Амосовского  сельсовета и соответствуют данным на 01.01.2015г. (Формы 0503168) «Нефинансовые активы».

При сопоставлении данных в Оборотных ведомостях по нефинансовым активам (форма 0504035), с данными на 01.01.2015г. (форма 0503168) «Нефинансовые активы» выявлено несоответствия по счетам: 010134000 «Машины и оборудования» в сумме      (-366152,00) руб., 010136000 «Производственный и хозяйственный инвентарь-иное движимое имущество учреждения» в сумме 488 442,00 руб., 010138000 «Прочие основные средства» в сумме              (-122 290,00 руб.).

Допущено нарушение приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Учетной политики: инвентаризация имущества перед составлением годового отчета не проводилась.

Проведена выборочная проверка наличия основных средств по муниципальному образованию «Амосовский сельсовет»  Медвенского района Курской  области,  где имеются следующие излишки: сейф – 2 шт.

Допущено нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173Н «Об  утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению»:  форма инвентарной карточки учета основных средств не соответствует унифицированной форме 0504031.

В балансе исполнения бюджета по муниципальному образованию «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской  области (форма 0503130) имеются остатки материальных запасов на 01.01.2014г. в сумме 2 500,00 руб.

За текущий год поступило материальных запасов в сумме 160 714,93 руб.,  списано на производственные нужды в сумме 161 214,93  руб. 

В балансе  исполнения бюджета по муниципальному образованию «Амосовский сельсовет»  Медвенского района Курской  области (форма 0503130) значатся остатки материальных запасов на 01.01.2015г. в сумме 2 000,00 руб., которые  соответствуют данным на 01.01.2015г. (форма 0503168) «Нефинансовые активы».

Допущено нарушение гл.28 ГК РФ, ст. 93 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (в ред. от 04.06.2014г. №140-ФЗ)  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1) не заключен Договор поставки товара и оказания услуг, имеется  Договор оферта к заключению Договора поставки товара и оказания услуг от 04.03.2014 г. с ООО «Магистраль-Карт». Договор оферта от 04.03.2014г №2607900 не содержит условий, по которым должны были быть достигнуты соглашения сторон  (содержание договора не позволяет определить наименование бензина и количество товара);

2) не заключен договор на приобретение ГСМ с ООО «Курскоблнефтепродукт».

В ходе выборочной проверки за июль, октябрь, декабрь 2014г. имеется покупка бензина АИ92 у ООО «Курскоблнефтепродукт» за наличный расчет,  в количестве 34,75 л. на сумму 1 187,55руб.

Допущено нарушение приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»: не указан номер Путевого листа в заголовочной части в хронологическом порядке, отсутствует время возвращения в гараж. Имеется нарушение при заполнении оборотной стороны путевого листа: не проставляется время выезда и возвращения, километраж и подпись лица пользовавшегося автомобилем.

 Данные баланса по разделу II «Финансовые активы» на начало 2014 года составляли 305 970,66 рублей («Средства учреждения на банковских счетах»).

Данные баланса по разделу II «Финансовые активы» на конец 2014 года составляли 36 761,97 рублей («Средства учреждения на банковских счетах»).

Допущено нарушение Указания Банка России 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»:  кассиру  не установлены должностные права и обязанности, с которыми он должен ознакомиться под роспись.

В балансе отражен кредитовый  остаток по  счету 0 20500 000  «Расчеты с дебиторами по доходам»  на начало года   в сумме  «-»  287 951,63 руб., в том числе: возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений в сумме 287 951,63 руб.

Возврат остатков денежных средств произведен:

- по Заявке на возврат №1 от 20 января 2014 года в сумме 15 085,79 руб. (возврат субсидий, имеющих целевое назначение в комитет социального обеспечения Курской области в сумме 15 085,79 руб.),

- по Заявке на возврат №2 от 20 января 2014 года в сумме 272 865,84 руб. (возврат субвенции на услуги предоставляемые населению в комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области в сумме 272 865,84 руб.).

В ходе выборочной проверки за июль и декабрь 2014 года имеется покупка у ИП Русина Сергея Александровича материальных запасов за наличный расчет, где отсутствует кассовый чек.  Допущено нарушение в сумме 2 262,35 руб.

В балансе исполнения бюджета по муниципальному образованию «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области имеются остатки по счёту 0 30200 000 «Расчеты по принятым обязательствам» на 01.01.2015 г. в сумме 94 993,88 руб.

Допущено нарушение Федерального Закона от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», Приказа  Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157 «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» в балансе не отражены задолженности:

- дебиторская задолженность в сумме 3 233,96 руб., в том числе:

- ООО «Магистраль-Карт» в сумме 3 233,96 руб.;

- кредиторская задолженность в сумме 528 545,24 руб. в том числе:

- АУКО «Редакция газеты «Медвенские новости» в сумме 10 000,00 руб.;

- СПК «Амосовский» в сумме 25 200,00 руб.;

- Курский филиал ОАО «Ростелеком» в сумме 1 955,27 руб.

- ООО «РемСтройСервис»  в сумме 491 389,97 руб.

Допущено нарушение по сверке взаимных расчетов с поставщиками: отсутствуют Акты сверок взаимных расчетов на 31 декабря 2014 года по следующим поставщикам:

- ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» -«Курскэнерго»;

- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;

- МУП «Сервис».

Допущено нарушение при анализе показателей финансовой отчетности в муниципальном образовании «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области, данные Форма 0503169 «Сведения по дебиторской и  кредиторской задолженности» не соответствуют данным задолженности по предоставленным актам сверок взаимных расчетов с поставщиками.

В 2014г. предусмотрено выполнение контрактов:

1) природоохранных мероприятий в рамках реализации в 2014 году программы «Экология и чистая вода в Курской области» на 2014-2020 годы государственной программы Курской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов, охрана окружающей среды в Курской области».

Заключен Муниципальный контракт от 09.06.2014г. №0144300017214000003-0138330-01 с 000 «НПП «Курскстрой» на выполнение работ по текущему ремонту водопроводных сетей в д.Амосовка и водопроводных сетей в д.Малая Владимировка. Цена Контракта составляет в сумме 1 012 578.92 руб.

Фактически освоено средств в сумме 1 012 578,92 руб., произведены  расходы: 

- из областного бюджета РзПр 0502 ЦСР1211342ВР244 КР225 в сумме  778 140,00 руб.;

- из местного бюджета РзПр0502 ЦСР1211427 ВР244 КР225 в сумме  234 438.92 руб. Выполнение муниципальной программы составило 100,0% .

2)  в рамках реализации муниципальной программы  «Дорожные фонды Амосовского сельсовета на 2014-2016 гг.» заключен контракт от 23.09.2014г. №0144300017214000004-0138330-01 с ООО   «РемСтройСервис» на проведение работ по ремонту автомобильной дороги в д.Амосовка Амосовского сельсовета Медвенского района Курской области. Цена контракта составляет 1 359 697,92 руб.

Фактически освоено средств в сумме 868 307,95 руб., произведены  расходы: 

- из местного бюджета РзПр0409 ЦСР2011424 ВР244 КР225 в сумме   868 307,95 руб.

Задолженность составила в сумме 491 389,97 руб.

Оплата работ, предусмотренных контрактом,  производится до 31.07.2015г.

Выполнение программы  за 2014 год составило 63,9% . 

  

Выводы:

1. Пакет документов соответствует требованиям статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Доля собственных доходов в общем объеме доходов бюджета составляет 51,1%.

3.Неисполненные назначения, предусмотренные ассигнованиями, составили 435 573,30 руб.

4. Удельный вес безвозмездных поступлений в 2014 году по кассовому исполнению  муниципального образования составил 48,9%.

5. Доля оплаты труда с начислениями в расходах местного бюджета в 2014 году составляет 21,6 %.

6. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования «Амосовский сельсовет» Медвенского района Курской области в 2014г. не превышен.

7. Дефицит муниципального бюджета составил в сумме 269 208,69 рублей.

8. Допущено нарушение Федерального Закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказа  Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157н  «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»:

1) данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов не систематизируются по датам совершения операций, не отражаются   накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

Журнал по прочим операциям;

Журнал по санкционированию;

Главная книга.

2) несоответствие годовой отчетности с данными бухгалтерского учета. При сопоставлении данных в Оборотных ведомостях по нефинансовым активам (форма 0504035), с данными на 01.01.2015г. (форма 0503168) «Нефинансовые активы» выявлено несоответствия по счетам: 010134000 «Машины и оборудования» в сумме      (-366152,00) руб., 010136000 «Производственный и хозяйственный инвентарь-иное движимое имущество учреждения» в сумме 488 442,00 руб., 010138000 «Прочие основные средства» в сумме (-122 290,00 руб.)

3) аналитический учет основных средств, приобретенных в 2013-2014гг. не ведется на инвентарных карточках, открываемых на каждый объект учета основных средств.

4) при выборочной проверки наличия основных средств по муниципальному образованию «Амосовский сельсовет»  Медвенского района Курской  области,  имеются следующие излишки: сейф  – 2 шт.

5) в балансе муниципального образования не отражены задолженности:

- дебиторская задолженность в сумме 3 233,96 руб., в том числе:

- ООО «Магистраль-Карт» в сумме 3 233,96 руб.;

- кредиторская задолженность в сумме 528 545,24 руб. в том числе:

- АУКО «Редакция газеты «Медвенские новости» в сумме 10 000,00 руб.;

- СПК «Амосовский» в сумме 25 200,00 руб.;

- Курский филиал ОАО «Ростелеком» в сумме 1 955,27 руб.

- ООО «РемСтройСервис»  в сумме 491 389,97 руб.

6) допущено нарушение по сверке взаимных расчетов с поставщиками: отсутствуют Акты сверок взаимных расчетов на 31 декабря 2014 года по следующим поставщикам:

- ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Курскэнерго»;

- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;

- МУП «Сервис».

9. Допущено нарушение гл.28 ГК РФ, ст. 93 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (в ред. от 04.06.2014г. №140-ФЗ)  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1) не заключен Договор поставки товара и оказания услуг, имеется  Договор оферта к заключению Договора поставки товара и оказания услуг от 04.03.2014 г. с ООО «Магистраль-Карт». Договор оферта от 04.03.2014г №2607900 не содержит условий, по которым должны были быть достигнуты соглашения сторон  (содержание договора не позволяет определить наименование бензина и количество товара);

2) не заключен договор на приобретение ГСМ с ООО «Курскоблнефтепродукт».

10. Допущено нарушение Федерального Закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»,  приказа  Минфина РФ от 01.12.2010 г. №157Н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»: не обоснованно произведенные расходы в  сумме 3 449,90 руб. подлежат возмещению в бюджет муниципального образования:

   1)  в ходе выборочной за июль, октябрь, декабрь 2014г. имеется покупка бензина АИ92 у  ООО «Курскоблнефтепродукт» за наличный расчет в количестве 34,75 л. на сумму 1 187,55 руб.

    2) в ходе выборочной проверки за июль и декабрь 2014 года имеется покупка у ИП Русина Сергея Александровича материальных запасов за наличный расчет, где отсутствует кассовый чек.  Допущено нарушение в сумме 2 262,35 руб.

11. Допущено нарушение приказа Минфина РФ от 1 июля 2013 г.  N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: при  проверки первичных документов бухгалтерского учета установлено расходование денежных средств по приобретению монитора ЖК в сумме 6 100,00 руб. по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»,  вместо кода КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

12. Допущено нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. №173Н «Об  утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению»:  форма инвентарной карточки учета основных средств не соответствует унифицированной форме 0504031.

13. Допущено нарушение приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»: не указан номер Путевого листа в заголовочной части в хронологическом порядке, отсутствует время возвращения в гараж. Имеется нарушение при заполнении оборотной стороны путевого листа: не проставляется время выезда и возвращения, километраж и подпись лица пользовавшегося автомобилем.

14. Допущено нарушение приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Учетной политики: инвентаризация имущества перед составлением годового отчета не проводилась.

15. Допущено нарушение Указания Банка России 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»:  кассиру  не установлены должностные права и обязанности, с которыми он должен ознакомиться под роспись. 

16. Допущено нарушение Приказа Минфина РФ от 29.12.2011г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ»: данные Форма 0503169 «Сведения по дебиторской и  кредиторской задолженности» не соответствуют данным задолженности по предоставленным актам сверок взаимных расчетов с поставщиками.

 

 

 

Аудитор Ревизионной комиссии

Медвенского района Курской области                                    Л.В.Карпушина

 

Глава Амосовского сельсовета

Медвенского района Курской области                                    Т.В.Иванова