Постановление Администрации Медвенского района от 17.01.2017 года № 15-па Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области

Печать документа:

АДМИНИСТРАЦИЯ

  МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

17.01.2017 года                         15-па

от_____________________          №___

 поселок Медвенка

 

Об утверждении Порядка санкционирования

оплаты денежных обязательств получателей

средств бюджета муниципального района

«Медвенский район» Курской области и

администраторов источников финансирования

дефицита бюджета муниципального района

«Медвенский район» Курской области

 

 

В соответствии со статьями 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Медвенского района   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области.

     2.Признать утратившим силу постановление Администрация Медвенского района Курской области от 18.02.2016 №60-па  «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области».

     3.Начальнику отдела по информационно-программному обеспечению Администрации Медвенского района (Е.Г.Пашкова) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте  муниципального района «Медвенский район» Курской области.

     4.Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

Глава Медвенского района                                                   В.В.Катунин

 

                                                                           Приложение

к постановлению Администрации

                                                                                        Медвенского района

                                                                                       от 17.01.2017 года №15-па

 

Порядок

  санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области

 

 

Общие положения

 

     1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области (далее – Порядок) разработан на основании статей 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Отделом №15 Управления Федерального казначейства по Курской области (далее – Отдел №15)  оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района «Медвенский район» Курской области (далее - районного бюджета), лицевые счета которым открыты в Отделе №15.

     2.Санкционирование оплаты денежных обязательств  получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.

     3. Документооборот между получателем бюджетных средств и Отделом №15 осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) и главного бухгалтера (уполномоченного лица) (далее –  документооборот в электронном виде), в соответствии с договором, заключенным между Отделом №15 и получателем бюджетных средств.

Если у получателя бюджетных средств или Отдела №15 отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением их на машинном носителе.

 

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей

бюджетных средств  и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета

 

     4. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы финансирования дефицита районного бюджета) представляют в Отдел №15 в электронном виде платежное поручение по форме, утвержденной Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П, Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КДФ) - 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Платежные документы) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области.

Платежные документы  при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита районного бюджета) и Отделом №15 представляются в электронном виде.

При отсутствии технической возможности осуществления документооборота в  электронном виде, Платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. При представлении в Отдел №15  Платежных документов на бумажном носителе  на первом экземпляре платежного документа (в левом верхнем углу) ставятся дата и время его фактического представления, заверенные подписью получателя.

При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета, платежные документы на осуществление кассового расхода, предоставленные получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита районного бюджета) к оплате до 13 часов 00 минут, оплачиваются не позднее следующего рабочего дня, представленные после 13 часов 00 минут - не позднее следующих 2-х рабочих дней.

     5. Отдел №15 проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 9, 11 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Платежного документа указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта  8 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 12 - 15 настоящего Порядка.

     6. Отдел №15  не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, а при отсутствии технической возможности осуществления документооборота в   электронном виде на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств (администратором финансирования дефицита районного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

     7. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) наименования участника бюджетного процесса по перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - Перечень) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Платежного документа;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Платежным документам;

7) номера учтенного бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) или соглашения (изменения к соглашению), и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Курской области, Медвенского района (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

В одном Платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств районного бюджета.

     8. Получатель бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям указывает в Платежном документе в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 7 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов, иных договоров  законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 7 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта, договора, соглашения, в том числе денежных обязательств по договору аренды в Платежном документе реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 7 настоящего Порядка, могут не указываться.

     9. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Отдел № 15 вместе с Платежным документом указанные в нем в соответствии с подпунктом 13 пункта 7 и пунктом 8 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт, договор, соглашение и (или) - документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка.

     10. Требования, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий  муниципальным учреждениям муниципального района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с расходами по источникам финансирования дефицита районного бюджета;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с получением наличных денежных средств получателем бюджетных средств.    

Для выплаты субсидии представляется расчет и другие документы в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области, муниципального района «Медвенский район» для данного вида субсидии.

Для выплаты авторского вознаграждения представляются лицензионные договоры о публичном исполнении на территории Российской Федерации обнародованных произведений, расчетные листы на оплату авторского вознаграждения и Свидетельство о государственной аккредитации организации по управлению правами на коллективной основе, если договор заключается с организацией.

     11. Получатель бюджетных средств представляет в Отдел № 15 документ-основание в электронном виде либо в случае отсутствия технической возможности применения электронного документооборота, на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе, он  подлежит возврату получателю средств районного бюджета.

     12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;

2) соответствие указанных в Платежном документе кодов вида расходов относящихся к расходам районного бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Платежном документе авансового платежа предельным размером авансового платежа, установленным действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального района в случае представления Платежного документа для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Платежном документе;

5) непревышение суммы Платежного документа остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм в Платежном документе остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Платежного документа за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

     13. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту, договору, соглашению согласно указанному в Платежном документе номеру ранее учтенного бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при наличии), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Платежном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов районного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

5) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Платежном документе, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

7) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

8) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на номер, присвоенный муниципальному контракту, иному договору при постановке его на учет;

9) соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта;

     14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;

2) соответствие указанных в Платежном документе кода вида расходов, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в Порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

     15. При санкционировании оплаты денежных обязательств по оплате труда осуществляется проверка Платежного документа на непревышение сумм остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

     16. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется проверка Платежных документов по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита районного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежных документов;

2) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

     17. В случае, если форма или информация, указанная в Платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 6, 7, 12 - 14 настоящего Порядка, Отдел №15 не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств отказ в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Если у получателя бюджетных средств или Отдела №15 отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в   электронном виде, Отдел №15  в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств  документы не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

     18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Платежном документе, представленном на бумажном носителе, Отделом №15  проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы  работника, и Платежный документ принимается к исполнению.